Как заработать 2 миллиона рублей в 20 лет

благодаря сильным экспертам

Иван Егоров

2 000 000 руб.
заработано
в Акселераторе

1,5 года
в проекте Акселератор

2 000 000 руб.
заработано
в Акселераторе

1,5 года
в проекте Акселератор

Иван Егоров — чемпион России по пауэрлифтингу, один из самых молодых резидентов Акселератора и сооснователь онлайн-академии личного бренда в Instagram. В свои 20 лет он успел запустить несколько онлайн-школ и заработать 2 миллиона рублей. В интервью Иван рассказал, как не сдаться после неудачи, что ему дал Акселератор, можно ли запуститься с нуля и как научить эксперта продавать.


Бэкграунд

Иван полтора года проработал фитнес-тренером. В какой-то момент он понял, что в этой сфере достиг финансового потолка и решил попробовать себя в онлайн-образовании. Иван купил обучение в Акселераторе. Практически сразу он начал работать над запуском своей первой онлайн-школы по фитнесу.

Первый запуск

Первый блин вышел комом. Иван нашёл эксперта, фитнес-тренера, который ему понравился. Они проработали вместе месяц. Когда пришло время делать фотосессию для сайта, оказалось, что эксперт в плохой форме и для подготовки ему нужна дорогая фармакология. Иван выдал эксперту деньги на подготовку. После этого эксперт перестал отвечать на звонки и сообщения.

Школу Иван всё же запустил, но она оказалась убыточной. Как и многие новички, Иван на старте хотел всё сделать идеально. Он вложил в запуск полмиллиона рублей, нанимал самых дорогих специалистов для разработки лендинга, настройки рекламы. Иван Егоров

— У меня был дикий перфекционизм и я не считал деньги. Для стартапа это смерть. Я вложил полмиллиона, они не окупились.— У меня был дикий перфекционизм и я не считал деньги. Для стартапа это смерть. Я вложил полмиллиона, они не окупились.

Иван Егоров

Потратив на развитие фитнес-школы три месяца, Иван понял, что это финансовая яма. Иван разочаровался в онлайн-образовании, закрыл проект и стал думать, чем заниматься дальше. К счастью, немного успокоившись, он решил, что надо проявить настойчивость и предпринять ещё одну попытку.


Выбор ниши и поиск эксперта

После первого неудачного запуска у Ивана скопились долги, которые необходимо было возвращать. Он начал торговать айфонами, чтобы хоть как-то заработать. Параллельно с этим искал эксперта, с которым ему было бы интересно работать. Получилось так, что он продал айфон эксперту по развитию личного бренда в Instagram. И тогда Иван понял, что можно попробовать запустить школу в этой нише. Он предложил эксперту сотрудничество и тот попросил время подумать.

— Я сказал, что пока он будет думать, запустится много школ-конкурентов. Эксперт согласился и всё началось.

Иван Егоров

В этот раз Иван работал с сильным и опытным экспертом. Многие продюсеры предлагали ему запустить онлайн-школу, но только Ивану удалось его уговорить. Иван считает, что это произошло благодаря настойчивости.


Запуск онлайн-школы личного бренда

К запуску второй школы Иван подошёл более обдуманно. Вместе с экспертом они прописали свою целевую аудиторию, разобрали всю бизнес-модель изнутри: что это за продукт, для кого он, какова его ценность. Прописали пакеты, офферы, ценообразование. Затем, исходя из целевой аудитории, сделали лендинг.

— За месяц можно легко запустить онлайн-школу. Если у вас достаточно опыта, можно штамповать их ежемесячно.

Иван Егоров

Изначально Иван использовал вебинарную воронку продаж. С первого вебинара он продал на 650 тысяч рублей. При этом расходов на трафик не было совсем, потому что у эксперта уже была «горячая» аудитория в инстаграме. Сейчас Иван тестирует другие воронки.


Обучение в школе личного бренда

Цены на обучение в школе постоянно растут, на данный момент средний чек составляет 27 тысяч рублей. Все ученики получают доступ к урокам на три месяца, но курс вполне реально пройти и за полтора. Кроме того, существует закрытый чат в телеграм, со студентами работает куратор и каждый месяц проходят разборы от экспертов.

Школа личного бренда ориентирована на предпринимателей, владельцев бизнеса, фрилансеров, которые хотят увеличить свою прибыль. Сейчас уже идёт третий поток обучения, и студенты показывают очень классные результаты. Например, один выпускник за полтора месяца окупил курс трижды и заработал около ста тысяч рублей.

Вместе с тем же экспертом в феврале Иван запустил ещё одну школу — по смм. Иван считает, что смм — очень востребованная профессия. Даже школьник, который хочет зарабатывать, может пройти обучение и начать предоставлять услуги другим людям.

Две эти школы принесли их владельцам 2 миллиона рублей.

Иван считает, что для успеха онлайн-школы важен эксперт. Эксперт должен уметь продавать, но не прямо в лоб. Для этого ему необходимо красиво говорить, свободно чувствовать себя перед камерой, знать свою аудиторию.

Перспективы развития
Сейчас Иван занимается запуском третьей онлайн-школы. Название он ещё не придумал, но оффер сформулировал: как увеличить прибыль барбершопа за 1 месяц. Его целевая аудитория — владельцы барбершопов, которые хотят выйти на новый уровень прибыли. Иван нашёл эксперта, у которого более 500 партнёров по всей России, поэтому работать снова предстоит с горячей аудиторией.

Можно ли запустить онлайн-школу с нуля
Многие резиденты Акселератора говорят о том, что запустить онлайн-школу с нуля очень просто, но Иван с ними не совсем согласен. Если у человека нет опыта запусков в онлайн-образовании, ему понадобятся технические специалисты, юристы, дизайнеры. А для этого нужны деньги, или все эти вопросы придётся решать самостоятельно. Если человек готов потратить на обучение премудростям минимум полгода, у него появится возможность запустить школу с нуля.

Ценность обучения в Акселераторе

Ивану Акселератор дал базу для старта и нетворкинг. Он познакомился с человеком из клуба шести нулей и попросил его о менторстве. Сильное сообщество подталкивает вперёд и помогает развиваться.

Советы начинающим онлайн-предпринимателям

  1. Считайте деньги. Не нужно покупать всё самое дорогое. В самом начале лучше потратить меньше, попробовать, протестировать и посмотреть, есть ли спрос на ваше предложение.
  2. Не летайте в облаках. Акселератор говорит: вложи рубль — получи четыре. И многие начинают думать, что проведут один вебинар и проснутся миллионерами. Это не так. Онлайн-образование — это сложный бизнес, требующий огромной работы.
  3. Будьте настойчивы. Общайтесь с теми, у кого уже есть школы, задавайте больше вопросов.